Украинская компания выпустила iTell Cloud — решение для автоматизации колл-центров

27.04.2017

Компания iTell продемонстрировала новое решение для автоматизации call-центра, в котором объединила неограниченные возможности коробочной телефонии и удобные облачные технологии.

iTell Cloud  — гибкое программное обеспечение, которое можно настроить и адаптировать под нужды компании или контактного центра.

Untitledqw2

Среди базовых функции iTell Cloud:

— предиктивный/прогрессивный набор номера
— автоматизированный обзвон абонентов специально запрограммированным роботом
— динамические скрипты для разговоров
— IVR с произвольным количеством уровней и разными группами номеров
— полное управление программой и безлимитное количество скриптов и сценариев
— контроль супервайзером каждого сотрудника и совершаемых им действий
— интегрированная система сбора статистики и отчетности

Разработчики iTell разработали отказоустойчивую систему.

Например, если при разговоре по VoIP вдруг пропадает интернет, iTell Cloud мгновенно перенабирает мобильный номер абонента, и оператор продолжает разговор после небольшой задержки.

Также предусмотрено автоматическое оповещение администратора системы и ответственных сотрудников о любых сбоях даже в нерабочее время.

Стоимость лицензий системы зависит от количества сотрудников компании. Лицензия Standard для 10 человек будет стоить 1 295 гривен.

Справка: iTell входит в группу IT компаний, специализация которых — внедрение CRM-систем, разработка и адаптация прикладного программного обеспечения, поиск и создание новых эффективных решений для call-центров, решение задач в сфере бизнес-аналитики.

Компания работает на рынке с 2004 года, за это время компании из ее состава реализовали 200 различных проектов для клиентов из Украины, России, Европы, странг СНГ и Китая. Крупнейшие клиенты группы: Simple, Global Container Logistics, завод ШЫМКЕНТПИВО, BKC-Itnernational House, Interlink Global Services.

Обсуждение закрыто.