ТМ ROWENTA – об экологически-ответственных покупках

11.04.2014

С сентября 2014 для сокращения  потребления  электроэнергии пылесосами Европейский союз вводит новые правила  эко-дизайна и эко-маркировки.

Совокупная  экономия  электроэнергии, которая будет достигнута  в каждом домохозяйстве при соблюдении этих правил,  приведет к положительному  влиянию на окружающую среду.

RO-LP-PRESS_RELEASE-VACCUUM_CLEANERS-ECO_DESIGN_&_ENERGY_LABELLI

Его можно сравнить с предотвращением выбросов углекислого газа (C0₂)  660 000 автомобилей, одной  тепловой электростанции или одного человека, путешествующего  из Парижа в Нью-Йорк и обратно 1 320 000 раз.

Новая маркировка поможет потребителям принимать решение об экологически-ответственной покупке, основанное  на важных характеристиках, отображенных на этикетке.

Print

В конце концов, для рынка это может стать толчком  производить более энергосберегающие пылесосы.

Вот почему ТМ  Rowenta  поддерживает нововведения ЕС.

Как первооткрыватель  в данной области, ТМ Rowenta ® уже более 10 лет работает над проектами, направленными  на экономию потребления  электроэнергии. Начиная с  2011г. компания выпускает ряд моделей пылесосов с эко-дизайном

ПАМЯТКА О ЕВРОПЕЙСКИХ ПРАВИЛ

После потребительской техники, Европейский союз  расширяет концепцию  Энерго Маркировки для некоторых категорий мелкой бытовой техники.

Новые правила будут распространяться на эко-дизайн  для пылесосов и представят собой новую систему эко-маркировки.  Цель состоит в том, чтобы уменьшить ежегодное потребление электроэнергии пылесосами и ограничить их воздействие на окружающую среду.

экопылесос

Эра высокой мощности в пылесосах подходит к концу!

Новые требования к  эко-дизайну  направлены на повышение производительности пылесосов, при  этом  снижая уровень потребляемой мощности.

Сентябрь 2014 Сентябрь 2017
Мощность <1600 Вт <900 Вт
% сбора пыли ≥ 70 % (ковры) ≥ 75 % (ковры)

Потребитель становится более  сознательным на этапе принятия решения о покупке.

Он  обращается к разным источникам  для получения  максимальной информации о продукте.

Решение  о покупке становится не только  эмоциональным, но и рациональным.

RO-LP-PRESS_RELEASE-VACCUUM_CLEANERS-ECO_DESIGN_&_ENERGY_LABELLI

По состоянию на сентябрь 2014 года, новая эко-маркировка  пылесосов  будет предоставлять потребителю  основную информацию об:  энергоэффективности  продукта,  проценте сбора пыли на твердых и ковровых покрытиях, среднегодовой расход энергии, уровень шума, к последней характеристики наблюдается рост интереса  со стороны потребителя. Этикетка будет содержать в себе классификацию эффективности использования электроэнергии, состоящую  из 7 видов от А до G.

Обсуждение закрыто.