С сентября 2014 для сокращения потребления электроэнергии пылесосами Европейский союз вводит новые правила эко-дизайна и эко-маркировки.
Совокупная экономия электроэнергии, которая будет достигнута в каждом домохозяйстве при соблюдении этих правил, приведет к положительному влиянию на окружающую среду.
Его можно сравнить с предотвращением выбросов углекислого газа (C0₂) 660 000 автомобилей, одной тепловой электростанции или одного человека, путешествующего из Парижа в Нью-Йорк и обратно 1 320 000 раз.
Новая маркировка поможет потребителям принимать решение об экологически-ответственной покупке, основанное на важных характеристиках, отображенных на этикетке.
В конце концов, для рынка это может стать толчком производить более энергосберегающие пылесосы.
Вот почему ТМ Rowenta поддерживает нововведения ЕС.
Как первооткрыватель в данной области, ТМ Rowenta ® уже более 10 лет работает над проектами, направленными на экономию потребления электроэнергии. Начиная с 2011г. компания выпускает ряд моделей пылесосов с эко-дизайном
ПАМЯТКА О ЕВРОПЕЙСКИХ ПРАВИЛ
После потребительской техники, Европейский союз расширяет концепцию Энерго Маркировки для некоторых категорий мелкой бытовой техники.
Новые правила будут распространяться на эко-дизайн для пылесосов и представят собой новую систему эко-маркировки. Цель состоит в том, чтобы уменьшить ежегодное потребление электроэнергии пылесосами и ограничить их воздействие на окружающую среду.
Эра высокой мощности в пылесосах подходит к концу!
Новые требования к эко-дизайну направлены на повышение производительности пылесосов, при этом снижая уровень потребляемой мощности.
Сентябрь 2014 | Сентябрь 2017 | |
Мощность | <1600 Вт | <900 Вт |
% сбора пыли | ≥ 70 % (ковры) | ≥ 75 % (ковры) |
Потребитель становится более сознательным на этапе принятия решения о покупке.
Он обращается к разным источникам для получения максимальной информации о продукте.
Решение о покупке становится не только эмоциональным, но и рациональным.
По состоянию на сентябрь 2014 года, новая эко-маркировка пылесосов будет предоставлять потребителю основную информацию об: энергоэффективности продукта, проценте сбора пыли на твердых и ковровых покрытиях, среднегодовой расход энергии, уровень шума, к последней характеристики наблюдается рост интереса со стороны потребителя. Этикетка будет содержать в себе классификацию эффективности использования электроэнергии, состоящую из 7 видов от А до G.