Philips – один из лучших глобальных зеленых брендов 2013

11.04.2014

С 1998 года и по сегодняшний день Philips продолжает внедрять программу EcoVision, в которой зафиксированы цели компании в сфере устойчивого развития до конца 2015 года.

philips_Econova-green-tv-TV42PFL805_550

Philips – один из лучших глобальных зеленых брендов 2013

1.       С 1998 года и по сегодняшний день Philips продолжает внедрять программу EcoVision, в которой зафиксированы цели компании в сфере устойчивого развития до конца 2015 года.

2.       Philips готовит ежегодные отчёты по устойчивому развитию с 1999 года.

3.       В 2013 году объем продаж экологичных продуктов Philips достиг 11,8 млрд евро, или 51% всех продаж, на два года опередив планы компании – увеличить долю продаж «зеленых продуктов» до 50% к 2015 году.

4.       В 2013 году Philips инвестировала 509 млн. евро в инновационные разработки экологической продукции в сфере устойчивого развития, большая часть из которых направлена на развитие светодиодных технологий, безопасных для окружающей среды

5.       Компания Philips использовала более 330 тонн переработанного пластика для производства пылесосов и почти 250 тонн для производства утюгов в 2013 году.

6.       В 2013-2016 году Philips модернизирует существующую систему уличного освещения в Буэнос-Айресе, заменив 125 000 устаревших уличных светильников на современные светодиодные. Модернизация системы освещения на базе LED-технологий Philips позволит экономить до 50% городского энергопотребления.

7.       В 2013 году Philips стала лидером Индекса устойчивого развития Dow Jones в области защиты окружающей среды в категории «Промышленные конгломераты».

8.       В 2013 году группа Carbon Disclosure Project (CDP) третий год подряд признала компанию Philips лидером в сфере раскрытия информации об углеродном следе в промышленной деятельности.

9.       Согласно отчету 50 Best Global Green Brands 2013, рейтингу 50 самых «зеленых» компаний мира, компания Philips вошла в рейтинг ведущих экобрендов и заняла 23 место, продемонстрировав второй лучший показатель среди технологических брендов.

10.   В 2013 г. компания Philips стала седьмой в рейтинге Corporate Knights канадского журнала Corporate Knights Global 100 за следующие достижения в сфере устойчивого развития:

— использование возобновляемой энергии ветра для обеспечения 70% потребности в электроэнергии для компании Lightolier в городе Фол Ривер (Fall River), США;

— утилизация более 340 тонн отходов, таких как лампочки, бумаги и строительный мусор;

— компостирование более чем 22 000 фунтов (почти 10 тонн) пищевых отходов.

Обсуждение закрыто.