С 1998 года и по сегодняшний день Philips продолжает внедрять программу EcoVision, в которой зафиксированы цели компании в сфере устойчивого развития до конца 2015 года.
Philips – один из лучших глобальных зеленых брендов 2013
1. С 1998 года и по сегодняшний день Philips продолжает внедрять программу EcoVision, в которой зафиксированы цели компании в сфере устойчивого развития до конца 2015 года.
2. Philips готовит ежегодные отчёты по устойчивому развитию с 1999 года.
3. В 2013 году объем продаж экологичных продуктов Philips достиг 11,8 млрд евро, или 51% всех продаж, на два года опередив планы компании – увеличить долю продаж «зеленых продуктов» до 50% к 2015 году.
4. В 2013 году Philips инвестировала 509 млн. евро в инновационные разработки экологической продукции в сфере устойчивого развития, большая часть из которых направлена на развитие светодиодных технологий, безопасных для окружающей среды
5. Компания Philips использовала более 330 тонн переработанного пластика для производства пылесосов и почти 250 тонн для производства утюгов в 2013 году.
6. В 2013-2016 году Philips модернизирует существующую систему уличного освещения в Буэнос-Айресе, заменив 125 000 устаревших уличных светильников на современные светодиодные. Модернизация системы освещения на базе LED-технологий Philips позволит экономить до 50% городского энергопотребления.
7. В 2013 году Philips стала лидером Индекса устойчивого развития Dow Jones в области защиты окружающей среды в категории «Промышленные конгломераты».
8. В 2013 году группа Carbon Disclosure Project (CDP) третий год подряд признала компанию Philips лидером в сфере раскрытия информации об углеродном следе в промышленной деятельности.
9. Согласно отчету 50 Best Global Green Brands 2013, рейтингу 50 самых «зеленых» компаний мира, компания Philips вошла в рейтинг ведущих экобрендов и заняла 23 место, продемонстрировав второй лучший показатель среди технологических брендов.
10. В 2013 г. компания Philips стала седьмой в рейтинге Corporate Knights канадского журнала Corporate Knights Global 100 за следующие достижения в сфере устойчивого развития:
— использование возобновляемой энергии ветра для обеспечения 70% потребности в электроэнергии для компании Lightolier в городе Фол Ривер (Fall River), США;
— утилизация более 340 тонн отходов, таких как лампочки, бумаги и строительный мусор;
— компостирование более чем 22 000 фунтов (почти 10 тонн) пищевых отходов.