OPPO AED Украина внедряют бесплатный door to door сервис обслуживания смартфонов

05.05.2020

OPPO AED Украина объявили, что отныне для получения гарантийного или не гарантийного обслуживания гаджетов бренда больше не нужно обращаться в сервисный центр.

Клиенты, которые приобрели официальные гаджеты ОPPO, могут отправлять устройства через отделения «Новой почты» или вызвав курьера на дом. Доставка в обе стороны бесплатная для клиента.

OPPO AED Украина решили упростить процедуру обращений в сервисный центр не только на период изоляции. Но поскольку правительство приняло решение продлить карантин до 11 мая, такое решение именно сейчас очень актуально: график работы общественного транспорта по-прежнему ограничен, к тому же, потребители стараются выходить на улицу только по срочным делам.

Стоит отметить, что бесплатный door to door сервис предоставляется лишь для гаджетов, приобретенных в Украине в официальных магазинах партнеров компании ОРРО.

Гаджеты можно отправить в ремонт из любого отделения «Новой почты» или вызвав курьера домой по телефону 0800-500-609 через официальный сайт или приложение «Новой Почты». Устройство необходимо прислать по адресу: г. Киев, отделение №55, ООО «ДЖЕНЕРАЛ СЕРВІСЕЗ», ЕГРПОУ 40396851, Мищенко Алексей, тел. 0631814094.

При оформлении отправления «Новой почтой» следует указать страховую сумму, равную стоимости гаджета, а также модель устройства, которое направляется, описание дефекта и реквизиты для обратной доставки. Кроме того, для быстрого и качественного сервисного обслуживания в посылку необходимо вложить следующее: товар в полной комплектации, товарный чек о приобретении товара, заполненный гарантийный талон, копию своего паспорта и письменную претензию о передаче устройства на ремонт. В претензии необходимо указать время передачи, модель и серийный номер (а для смартфонов — IMEI), описание недостатков товара и согласие на обработку персональных данных в свободной форме.

Офисы сервисных центров OPPO продолжают работать в обычном режиме.

Обсуждение закрыто.