Они реализованы на основе DOCS.UA – украинской ЕСМ-системы управления корпоративным контентом
В рамках проекта в ООО «Группа ритейла Украины» (ТМ Караван) запущены модули «Изменение организационной структуры» и «Прием сотрудника на работу».
Это первые модули HR блока. Для каждого из них потребовалась построение автоматизированных процессов управления структурой компании и разработка большого количества видов электронных документов с особыми условиями, маршрутом согласования и интеграций «в реальном времени» с другими учетными системами. При этом важно было соблюсти соответствие законодательным нормам Украины.
Модуль «Прием сотрудника на работу»
Модуль автоматизировал работы с новыми сотрудниками во всех подразделениях организации в Украине (Киев, Харьков, Днепропетровск, Черновцы, Житомир и т.д.). Всего их 15. Помимо этого, теперь можно принимать сотрудников по всем видам трудового договора с автоматическим формированием всего пакета документов, не требующего правок в дальнейшем. Обмен документами удаленного подразделения с ЦУ теперь занимает всего 3 минуты.
Благодаря тесной синхронизации системы DOCS.UA с 1С данные синхронно обновляются в обеих системах при разграниченных уровнях доступа к системам. Это обеспечит четкую вертикаль процессов и отсутствие дублирующейся информации в компании.
Модуль предоставляет возможность хранения личных дел сотрудников с доступом в режиме реального времени уполномоченным лицам. Ведение журнала приказов (в т.ч. групповых) и журнала регистрации обязательств о неразглашении персональных данных.
Кирилл Михайлов, руководитель проекта, заместитель коммерческого директора ООО «Группа ритейла Украины» рассказал: «Во время тендера мы тщательно выбирали ЕСМ-систему и конечно самого интегратора. Он должен был иметь не менее 5-х положительных отзывов о запущенных проектах в Украине за последний год. Также важно было наличие собственного центра технической и операционной поддержки, центра сертифицированного обучения и т.д. Кроме того, нам было важно познакомиться с командой внедрения лично. Всем этим критериям отвечала компания «ЛАН СЕРВИС».
Елена Олишевская, генеральный директор компании «ЛАН СЕРВИС» отметила: «ООО «Группа ритейла Украины» — динамичная территориально-распределенная группа, для которой критично необходимо контролировать потоки документов/задач/процессов. Поэтому клиенту была установлена DOCS.UA – система управления корпоративным контентом (Enterprise Content Management) национального масштаба. Она позволяет построить эффективную систему электронного документооборота (СЭД) любого предприятия. Мы не останавливаемся на первых модулях. В ближайшие месяцы мы запускаем в ООО «Группа ритейла Украины» еще два новых: «Управление организационно-распорядительными документами (ОРД)» и «Управление отпусками».