С 20 февраля 2014 новые участники программы лояльности от сети «Фокстрот» получат бонусные, а не дисконтно-бонусные карты «Фокс Клуб». Постоянно действующая механика «отложенной скидки» в виде бонусов является стимулом для повторной покупки и дополнительным инструментом для привлечения потенциальных покупателей
Ведущая в отрасли отчественного ритейла бытовой техники и электроники торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» анонсировала, что в скором времени все карточки для участников программы лояльности сети будут исключительно бонусными. Новые члены «Фокс клуба», присоединившиеся к сообществу избранных покупателей с 20 февраля, станут держателями бонусных, а не дисконтно-бонусных карточек. В то же время они получат доступ к особым условиям покупки, инновационому сервису, подаркам и эксклюзивным привилегиям, доступным участникам программы лояльности от «Фокстрот».
В сети объяснили преимущества бонусного функционала для новых членов «Фокс Клуба»:
— процент бонуса для оплаты следующих покупок составляет 4% от суммы чека, в то время как дисконт был доступен только на 1,5%. Таким образом, каждая покупка клиента является источником финансирования последующих покупок;
— фиксированный уровень бонуса – 4% от стоимости покупки выше, чем уровень скидки по карточке «Фокс Клуба» для большинства покупателей.
В «Фокстроте» считают, что бонусная карта «Фокс Клуба» является более действенным механизмом привлечения покупателей, чем дисконт.
— Ведь бонусы — это отложенная скидка, которая побуждает человека прийти в магазин еще раз, — прокомментировал Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». – Эффективность дисконтной программы в формировании клиентской лояльности не так высока, поэтому мы планируем постепенно отказаться от скидочной системы, хотя для нынешних держателей карточек пока остается доступным би-функционал.
Ритейлер напоминает, что для держателей карт «Фокс Клуб» в январе 2014 года был запущен инновационный сервис, который уже работает в первых 2-х киевских гипермаркетах «Фокстрот» и вскоре будет распространен на всю сеть.
— Продемонстрировав карту на специально оборудованной кассе «Фокс Клуба», посетитель магазина может воспользоваться услугами помощника-шоппера, который предоставит все необходимые консультации и поможет осуществить запланированную покупку, а также обеспечит внеочередное обслуживание на кассе, — сообщила Кристина Мельникович, начальник службы поддержки и развития программ лояльности «Фокстрот. Техника для дома». — Все, что нужно, чтобы оценить преимущества инновационного сервиса для покупателей — подойти к кассе «Фокс Клуба» и предъявить карту.