Интертелеком стал еще на шаг ближе к своим абонентам: оператор запустил паблик-аккаунт в мессенджере Viber.
Как сообщает пресс-служба компании, основной целью создания паблика выступает персонифицированное взаимодействие с существующими и потенциальными абонентами. Благодаря такому подходу, оператор сможет оперативно реагировать на запросы пользователей и решать сервисные вопросы.
Помимо общения с оператором в чат-диалоге, подписчики аккаунта будут получать актуальные новости компании, акционные предложения и информацию о запуске новых услуг и продуктов.
Найти аккаунт Интертелеком в Viber можно в поиске мессенджера под названием “Intertelecom”.
“Для удобства работы с абонентами мы используем самые разные каналы коммуникации. Отныне наши клиенты смогут задавать вопросы и получать на них ответы в Viber. При необходимости пользователь сможет отправить не только сообщение, но и скриншот, что значительно ускорит решение запроса”, — прокомментировал Андрей Семенов, директор Департамента абонентского обслуживания ООО “Интертелеком”.