Стефано Марцано на должности Главного дизайнера (Chief Design Officer) будет курировать все разработки концерна Electrolux, связанные с дизайном.
Это структурное изменение позволит компании более оперативно предлагать инновационные решения, полностью отвечающие потребностям рынка.
В основе стратегии Electrolux лежит разработка инновационных решений с тщательно продуманным дизайном и пониманием истинных желаний потребителей. Благодаря назначению г-на Марцано, компания получила в свое распоряжение организационную структуру под названием «Инновационный Треугольник».
«Инновационный Треугольник» предполагает объединение научно-исследовательских, маркетинговых и дизайнерских направлений разработки продукта с более четким пониманием потребностей покупателей. Это позволит Electrolux оперативно реагировать на потребности рынка, предлагая еще более инновационные решения.
Кейт Маклафлин, Президент и Управляющий директор Electrolux: «Стефано Марцано – один из самых уважаемых и выдающихся дизайнеров современности. Я испытываю радость и гордость за то, что он стал членом нашей команды. Появление первого в истории Группы Главного дизайнера свидетельствует о приоритетах Electrolux в области создания инновационных продуктов: фокус на дизайн наряду с научно-исследовательской деятельностью и маркетингом. Electrolux прошел долгий путь от традиционной компании, ориентированной на производство, к современной компании, которая ставит на первое место внутренние потребности потребителей. Богатый опыт и творческие идеи г-на Марцано дадут этому процессу новый импульс».