На данный момент торговая сеть насчитывает 162 магазина в 90 городах Украины. Из них – 19 реформатов состоялось в прошлом году.
Нынешний год начинается с переоткрытий магазинов в Киеве, Днепре и Житомире.
В 2019 году Фокстрот громко заявил, что вступает на этап тотального обновления, ведь компании ни много ни мало – четверть века. На создание нового имиджа в ярких цветах и с заигрывающей мордашкой лисёнка ушёл почти год. Вместе с этим, длилась работа над разработкой современного формата магазинов, проработаны внутренние бизнес-процессы, проведена работа по улучшению сервисной составляющей.
«Волна» обновлений в 2020 году началась с открытия сразу трёх обновлённых магазинов Фокстрот: в ТРЦ Dream Town (Киев), в ТЦ «Новый Континент» (Днепр), ТРЦ «Глобал UA» (Житомир). Во всех торговых точках сети усилена омниканальная составляющая:
• самовывоз заказанного в интернет-магазине товара из стационарного магазина за 1 минуту и 5 кликов
• возможность покупки с «удалённой полки» – при отсутствии желаемого товара непосредственно в магазине его можно заказать и получить в течение ближайших дней.
Фокстрот в ТРЦ Dream Town стал третьим магазином абсолютно нового формата в столице. Стильный и просторный – он наверняка привлечёт внимание постоянных и новых покупателей. Одно из самых важных изменений – увеличение площади торгового зала, которая составляет более 1000 квадратных метров. За счёт этого изменено и оптимизировано зонирование для удобного выбора необходимого товара. Впервые в торговой сети представлена фирменная зона телевизоров Hisense, где покупатель может ознакомиться с хитами и новинками производителя.
Стильный, привлекательный, с акцентом на удобство и комфорт для покупателя – такой супермаркет электроники и бытовой техники открыто в ТЦ «Новый Континент» в Днепре.
На 1300 квадратных метрах торговой площади создано пространство с максимальной доступностью товара, наличие сервисного «хаба», уделено внимание модернизации кредитного отдела и созданию лаунж-зоны, где есть возможность подзарядить гаджеты и угоститься кофе.
Фокстрот в ТРЦ «Глобал UA» – магазин торговой площадью 700 квадратных метров, где представлены 13 бренд-зон с новинками от таких популярных производителей, как Samsung, LG, Huawei, Tefal, Rowenta, HyperX, Delonghi, WHIRPOLL. И, безусловно, в каждом из магазинов сети уделено внимание усовершенствованию сервиса и повышению экспертности персонала.