Бренд ColorWay заботится о своих покупателях, повышает качество и потребительские характеристики продукции.
Для этого, регулярно проводятся потребительские тестирования и опросы пользователей.
Результатом изучения мнения потребителей о продукции, проведенного в 2015 году, стала разработка и внедрение функциональных улучшений и редизайна ряда чистящих средств ColorWay.
Первый чистящий набор в новом формате, появится на рынке Украины уже в июне 2016г. Это новая версия Чистящего набора CW-4129 (100мл), предназначенного для деликатной очистки ноутбуков, LCD и плазменных мониторов.
Вот некоторые улучшения:
• Более плотная салфетка из микрофибры увеличенного размера (180х110мм) серого цвета позволяет бережно и тщательно очищать поверхности, не оставляя следов и пятен.
• Защита от подделок: на поверхности флакона с чистящей жидкостью присутствует тисненый логотип Бренда ColorWay. Это гарантирует потребителю покупку продукции заявленного качества.
• Изменен цвет флакона, теперь он приятного зеленого оттенка.
• Форма упаковки (проведен редизайн) стала более удобной и компактной. Теперь появилась дополнительная возможность размещения в торговом зале (не только повесить на крючок стойки, но и просто поставить на витрине), что важно как для торговых сетей, так и небольших магазинов. Также продукцию стало удобнее транспортировать и хранить.
«Мы рады, что благодаря диалогу с нашими потребителями, нам удалось сделать продукт лучше. Этим летом мы запускаем следующий тур потребительских опросов, результатами которого обязательно поделимся», — прокомментировал продакт – менеджер категории чистящих средств ColorWay, Александр Чирка.