На Франкфуртском автосалоне компания Smart собирается представить концепт Forvision. С первого взгляда он выглядит как и любой другой Smart, но на деле данный экземпляр включает в себя ряд технологий, которые станут актуальными в обозримом будущем. Разработанный совместно с немецкий химическим гигантом BASF концепт Forvision является своего рода программным заявлением Smart. Компания собирается стать одним из технологических лидеров в своем классе.
Производитель внес усовершенствования в конструкцию мотора, он построен на базе существующего электродвигателя Smart, только теперь он на 20% эффективнее, а значит, на одну пятую увеличился путь машины на одном полном заряде аккумуляторов. Большое значение для новой машины имеет ее вес, даже диски выполнены из пластикового материала, одно это позволило сэкономить 12 кг. Кузов машины выполнен из эпоксидной смолы, укрепленной углеродным волокном, и весит в два раза меньше.
Еще одним важным фактором является контроль теплопередачи, самые сложные решения использованы именно в этой области. Краска является теплоотражателем, а это значит, что в салоне остается прохладно, и пользоваться жадным до энергии кондиционером не придется, и заряд аккумулятора экономится. Зато присутствует подогрев сидений, но и он реализован особым эффективным способом, только в определенных точках, что тоже снижает потребление энергии, но не сказывается на непосредственном функционале. Если водитель не знает о том, что подогревается не все сиденье целиком, то он этого и не заметит.
И, наконец, крыша электромобиля покрыта одной большой солнечной батареей. Она прозрачна и имеет отверстия для вентиляции салона. Концепт-кар Smart Forvision будет официально представлен на Франкфуртском автосалоне, а все эти технологии, вероятнее всего, появятся в модели Smart Fortwo образца 2014 года.