Продавцы взялись за ЭКОнауку

09.06.2014

В «Фокстроте» сотрудников обучают экологическим характеристикам техники.

5 июня во Всемирный день окружающей среды в киевском магазине «Фокстрот», расположенному на пр. Московский, 21 для продавцов крупнейшего ритейлера БТиЭ в Украине состоялся тренинг по экологической и энергетической маркировке бытовой техники и электроники.

00001

Торговая сеть, известная своими экологическими инициативами, продолжает расширять их ареал. Едва торжественно завершился детский этап собственного социального проекта «ЭКОкласс» для детей и школьной молодежи, как для сотрудников «Фокстрот» экологический тренинг провела Светлана Берзина, международный эксперт UNEP по вопросам экологической сертификации и маркировки, заместитель председателя технического комитета стандартизации ТК 82 «Охрана окружающей природной среды». В рамках обучения она осветила такие вопросы:
— принципы и значение энергетической маркировки;
— экологическая стандартизация и сертификационные системы;
— значение экологической маркировки различных сертификационных систем  на примерах отдельных групп продукции.

Экологическая маркировка – надежный способ информирования потребителей об экологических преимуществах товаров относительно другой продукции  аналогичной категории, представленной на рынке.

—  Покупателю важно рассказать, что техника, которую он приобретает в «Фокстроте», изготовлена из экологически-безопасных материалов, энергоэффективна и экономична, — акцентировал внимание  на основных конкурентных преимуществах  экотехники Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот». — Как лидер рынка и самый крупный продавец  БТиЭ  мы формируем экологическое мышление работников торговли и  экокультуру  покупателей. Таким образом, все вместе работаем над рациональным использованием природных ресурсов планеты.

В сети «Фокстрот» уверены, что  если сейчас потребитель, интересующийся экологичностью техники, скорее исключение,  то вскоре одним из определяющих факторов выбора товара станут его экохарактеристики. «Фокстрот» системно обучает свой персонал и просвещает клиентов, публикуя новости под рубрикой «ЭКОновации производителей техники» на собственном сайте и посты – для  своих подписчиков в социальных сетях, а также статьи на страницах внутрикорпоративного новостного издания. В проект, посвященный экообучению, вовлечены партнеры сети,  ведущие производители, задающие экостиль во всем мире: LG Electronics, Samsung, Philips, Dell, Rowenta, Huawei, Asus, Snaige, Electrolux и другие. «Зеленую» волну уже подхватили вслед за «Фокстротом» некоторые технологические ИТ-сайты, введя у себя рубрики, посвященные  «зеленым» техническим инновациям.
— Экологическая деятельность компании «Фокстрот» призвана стимулировать коренные изменения в отношении людей к потреблению товаров и услуг, ведь экологичность как показатель потребительских свойств товаров играет все более важную роль и является элементом конкурентной борьбы на товарном рынке, —  отметила Светлана Берзина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *