Матрешка МТС – итоги предновогодней акции

12.01.2013

Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет результаты новогодней акции «Из какой страны матрешка», которая проводилась в поддержку услуги «15 копеек за границу без ПЗС и АБОНПЛАТЫ».

В конце прошлого года МТС запустила услугу «15 копеек за границу БЕЗ ПЗС и АБОНПЛАТЫ», героями рекламной кампании которой стали матрешки, изображающие жителей разных стран. В поддержку услуги в декабре 2012 года на официальных страницах оператора в Facebook и «ВКонтакте» стартовала новогодняя акция «Из какой страны матрешка?», героями которой также стали матрешки иностранки и иностранцы.

Всего в акции, «Из какой страны матрешка?» приняло участие около 5 тыс. пользователей сообществ «МТС Украина» в Facebook и «ВКонтакте». Среди всех, кто правильно отвечал на вопросы, на ежедневной и еженедельной основе разыгрывались пакеты услуг МТС, обладателями которых стали 108 участников. 6 победителей акции получили в подарок телефоны МТС 916 и планшеты МТС 1055.

С момента запуска услуги «15 копеек за границу БЕЗ ПЗС и АБОНПЛАТЫ» ею воспользовался каждый десятый абонент, который звонил заграницу, что является рекордным результатом для подобных услуг. Наибольшее количество пользователей услуги проживает в Восточной Украине – 23%, 8% – в Крыму, по 7% – в Харьковской и Киевской областях. Основная часть звонков в рамках услуги приходится на Россию (64%), Италию (6%), Германию (6%) и Польшу (4%).

Обсуждение закрыто.